Меню
Какие задачи решает продающий рекламный ролик ?

съёмка рекламных видео роликов

рекламный ролик
Рекламный ролик
социальная реклама
рекламный ролик
  • Рассказывает о вашем бизнесе
    Имидж компании важен не меньше, чем преимущества самого товара или услуги. Продающий рекламный ролик учитывает это и показывает ваш бизнес с лучшей стороны
  • Наглядно демонстрирует достоинства товара или услуги
    Чем больше конкурентов в вашей сфере, тем важнее показать потенциальному покупателю отличия вашего предложения от любого другого.
  • Привлекает внимание потенциальных клиентов
    Профессиональный рекламный ролик способен зацепить внимание за несколько секунд и удержать его до своего окончания. А для этого он должен быть на порядок качественнее контента, который пользователь привык потерблять
  • Призывает к совершению покупки
    Основная цель ролика — превратить зрителя в покупателя. Для этого за несколько минут нужно показать, что именно он получит от вашего продукта или услуги.
  • Работает с болями покупателя
    Человек не покупает товар — он покупает эмоции и пользу от него. Поэтому важно показать, как много он или она теряет, даже не подозревая об этом.
  • Демонстрирует вашу экспертность
    Расскажите просто даже о самой инновационной технологии и сможете продать ее без проблем. Чтобы продемонстрировать экспертность, мы внимательно изучаем ваш бизнес, продукт или услугу, а также рынок, на котором вы работаете.

Студия видеопродакшена «skmovie» занимается производством рекламных роликов для бизнеса в любой сфере. Мы предлагаем креативные решения и выгодные условия сотрудничества.


Рекламный ролик компании, если он снят правильно, отражает специфику ее деятельности, вызывает интерес у целевой аудитории. Его можно применять при проведении тренингов и прочих обучающих мероприятий. Такие видео часто размещают в блогах, на сайтах интернет-магазинов, в социальных сетях, используют для массовых рассылок, при проведении выставок, форумов, деловых встреч.


Продающую направленность могут иметь и видеопрезентации, обеспечивающие структурированную подачу информации. В презентации легко выделить самые важные факты.


Продающий ролик обычно снимается в студии, его продолжительность редко превышает 3 минуты. Продающие видео обладают четким, понятным сценарием и сюжетом. Их начало увлекает, а в конце присутствует призыв к действию. Каждое такое видео рассчитано на одно определенное предложение, предполагает простую подачу текста, качественный звуковой ряд.

ВИДЕО контент для любых целей

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы !
Россия, Екатеринбург
+ 7 965 543 62 19
skonst@moviedirector.ru
Заказать звонок
TelegramWhatsApp